5 вещей, о которых нужно сказать полиграфисту, чтобы он надрал вам $адницу
by danil
Когда я начал вести этот блог, у меня возникло довольно
очевидное желание, посмотреть кто еще занимается тем же самым – пишет всякую
фигню о полиграфии. Как и ожидалось, нас таких мало (если мы не учитываем тех,
кто ведет чисто рекламные блоги, продвигая свое оборудование), поэтому считаю
необходимым оказывать поддержку своим «коллегам» и периодически размещать здесь
их посты.
Сегодня у нас в гостях блог Kelly Mallozzi из США, можете
пройти по ссылке, или ознакомится ниже с переводом ее последнего поста:
Вот что вам не стоило бы сообщать полиграфисту:
1. Полиграфия?
Полиграфия умерла! — Ага, щас. Всё ещё жива: я могу процитировать вам 10
исследований, в которых доказывается, что одним из наиболее убедительных путей
коммуникации между человеческими существами остаётся краска на бумаге.
2. Эта
реклама Виагры забавна. — Нет, не забавна. Во-первых, эректильная дисфункция —
это не смешно. И пункт Бэ, в нашем бизнесе отнюдь не все являются мужчинами на
пороге шестидесятилетия. Простите, парни. Печатью очень часто занимаются и
женщины тоже, и мне на самом деле типа понравилось это объявление.
3. ЛЮБОЕ
использование слова МАКУЛАТУРА. Пожалуйста, не называйте наши кровавые пот и
слёзы макулатурой. Прямая рекламная рассылка всё ещё используется миллионами
компаний и организаций по всему миру, чтобы сообщать, просить и вообще
развлекать людей. Так что перестаньте ругать бесплатные рекламные листовки.
ПРЯМО СЕЙЧАС.
4. Вы
бесцельно губите деревья. На самом деле — нет, не губим. Бумагопроизводители —
одни из самых ответственных управляющих окружающей средой и природными
ресурсами по сравнению с любыми другими промышленными компаниями. Вы хотите
поговорить об отходах? Давайте поговорим о батарейках и электронном мусоре.
Куда, по-вашему, в конце концов деваются все эти компьютеры, планшеты и сотовые
телефоны? В волшебную страну техно-фей? Неа. На мусорные свалки. А бумага? Мы
используем её повторно!
5. Социальные
сети эффективнее, чем клочки бумаги. НЕУЖЕЛИ? Мне как-то больше верится в
действительно единые сети связи, где полиграфия, соцсети, телевидение и другие
медиа все сидят кружком, взявшись за руки, и складно поют песню о дружбе. Ни
один носитель информации не может заменить их все. И у любого, кто говорит вам,
что может, есть свой интерес, который, возможно, даже не скрывается.
Всё это, конечно, во многом излишние опасения, но теперь я
чувствую себя важным защитником нашего любимого дела. Хотите со мной поспорить?
Я не хочу, я вообще мало что понял, возможно мне надо лучше
учить английский.