5 вещей, о которых нужно сказать полиграфисту, чтобы он надрал вам $адницу

by

Когда я начал вести этот блог, у меня возникло довольно очевидное желание, посмотреть кто еще занимается тем же самым – пишет всякую фигню о полиграфии. Как и ожидалось, нас таких мало (если мы не учитываем тех, кто ведет чисто рекламные блоги, продвигая свое оборудование), поэтому считаю необходимым оказывать поддержку своим «коллегам» и периодически размещать здесь их посты.

Сегодня у нас в гостях блог Kelly Mallozzi из США, можете пройти по ссылке, или ознакомится ниже с переводом ее последнего поста:

Вот что вам не стоило бы сообщать полиграфисту:

1.  Полиграфия? Полиграфия умерла! — Ага, щас. Всё ещё жива: я могу процитировать вам 10 исследований, в которых доказывается, что одним из наиболее убедительных путей коммуникации между человеческими существами остаётся краска на бумаге.
2. Эта реклама Виагры забавна. — Нет, не забавна. Во-первых, эректильная дисфункция — это не смешно. И пункт Бэ, в нашем бизнесе отнюдь не все являются мужчинами на пороге шестидесятилетия. Простите, парни. Печатью очень часто занимаются и женщины тоже, и мне на самом деле типа понравилось это объявление.
3. ЛЮБОЕ использование слова МАКУЛАТУРА. Пожалуйста, не называйте наши кровавые пот и слёзы макулатурой. Прямая рекламная рассылка всё ещё используется миллионами компаний и организаций по всему миру, чтобы сообщать, просить и вообще развлекать людей. Так что перестаньте ругать бесплатные рекламные листовки. ПРЯМО СЕЙЧАС.
4. Вы бесцельно губите деревья. На самом деле — нет, не губим. Бумагопроизводители — одни из самых ответственных управляющих окружающей средой и природными ресурсами по сравнению с любыми другими промышленными компаниями. Вы хотите поговорить об отходах? Давайте поговорим о батарейках и электронном мусоре. Куда, по-вашему, в конце концов деваются все эти компьютеры, планшеты и сотовые телефоны? В волшебную страну техно-фей? Неа. На мусорные свалки. А бумага? Мы используем её повторно!
5. Социальные сети эффективнее, чем клочки бумаги. НЕУЖЕЛИ? Мне как-то больше верится в действительно единые сети связи, где полиграфия, соцсети, телевидение и другие медиа все сидят кружком, взявшись за руки, и складно поют песню о дружбе. Ни один носитель информации не может заменить их все. И у любого, кто говорит вам, что может, есть свой интерес, который, возможно, даже не скрывается.
Всё это, конечно, во многом излишние опасения, но теперь я чувствую себя важным защитником нашего любимого дела. Хотите со мной поспорить?


Я не хочу, я вообще мало что понял, возможно мне надо лучше учить английский.