Первый пост

by

Можете ли вы носить свою типографию в кармане? Глупый вопрос, однако сегодня я потратил $220 и скоро такая типография у меня будет, –  я заказал на Кикстартере «The Mini Mobile Robotic Printer». 



Технические характеристики особо не блещут: струйная черно-белая печать со скоростью чуть более одной странички в минуту, но при этом всего 300 грамм весу, а по габаритам вмещается в большой карман моей куртки. Ползает себе по листу бумаги, получая файлы через Wi-Fi или Bluetooth, и как бы не замечает, как ваша зависть обгоняет мою гордость.



Сделав заказ на это печатное оборудование (увы, но поставки начнутся только в 2015 году), я вновь ощутил свою причастность к миру полиграфии и решил вести этот блог, в котором буду писать обо всем, что мне кажется интересным в нашем уютном мирке.

Несколько замечаний, для тех, кому это важно:

1.        С первого января этого года, я больше не работаю в компании «Бумага и Картон». Однако этот блог не появился бы, если бы Артур меня не поддержал, и поэтому я приложу все необходимые усилия, чтобы показать вам лучшие стороны этой замечательной компании.

2.       Не смотря на определенный опыт, некие знания и способность делать умное лицо, я дилетант в большинстве полиграфических вопросов. Надеюсь, что это только добавит интереса к этому блогу, ведь нет ничего приятней, чем ощущать себя умнее автора.