Добрый день

by



Меня зовут Данил Медведев, мне 41 год и я веду этот блог о полиграфии.

Долгие годы работы продавцом бумаги и картона не прошли даром, со многими из вас я знаком лично, для остальных сообщу, что сейчас я ничего не продаю типографиям, ни расходные материалы, ни оборудование, а лишь веду этот блог, рассказывая о том, что мне кажется интересным и достойным вашего внимания. 

Задача, которую я поставил перед собой, это создание большого независимого сайта, в котором любой человек занимающийся печатью (офсетной, цифровой, флексо, трафаретной, широкоформатной и т.п.) находил бы что-нибудь полезное для себя. Я не знаю, что выйдет из этой затеи, но буду продолжать над ней работать.


По мере возможности я пытаюсь избежать старперства, занудства и ангажированности. Я ищу интересные для вас темы и пробую разную подачу материала. Я открыт для ваших предложений и критики. Если вам есть, что сказать, пишите: batyrschik@mail.ru