Pulp Fiction
by danil
Вчера встречался с директором одной алматинской типографии,
которая планирует рассылку своих рекламных буклетов по потенциальным
заказчикам.
Дело хорошее, но что представляют собой этот буклет? Красиво
отпечатанный набор рекламных штампов: «высокое качество», «специальные цены», «мы
любим наших клиентов», плюс внушительный список оборудования. Выглядит неплохо,
тиснение золотом и выборочная лакировка к месту, но по сути это типичное «бульварное
чтиво» - много лоска, мало смысла. Меня убеждали, что только такой рекламный
подход и работает на нашем рынке: примитивно, богато отделано, и «НИЗКИЕ ЦЕНЫ»
крупными буквами.
Вы тоже так считаете?
PS К слову, в этом году 20-летие самого известного фильма Квентина Тарантино, и по мне, если уж делать рассылку в расчете на непритязательный вкус
потребителей вашей продукции, так почему бы это не обыграть. Хотя, зачем, это слишком
сложно и непонятно...