Pulp Fiction

by

Вчера встречался с директором одной алматинской типографии, которая планирует рассылку своих рекламных буклетов по потенциальным заказчикам. 
Дело хорошее, но что представляют собой этот буклет? Красиво отпечатанный набор рекламных штампов: «высокое качество», «специальные цены», «мы любим наших клиентов», плюс внушительный список оборудования. Выглядит неплохо, тиснение золотом и выборочная лакировка к месту, но по сути это типичное «бульварное чтиво» - много лоска, мало смысла. Меня убеждали, что только такой рекламный подход и работает на нашем рынке: примитивно, богато отделано, и «НИЗКИЕ ЦЕНЫ» крупными буквами.

Вы тоже так считаете?

PS К слову, в этом году 20-летие самого известного фильма Квентина Тарантино, и по мне, если уж делать рассылку в расчете на непритязательный вкус потребителей вашей продукции, так почему бы это не обыграть. Хотя, зачем, это слишком сложно и непонятно...