До нового 2015 года осталось 125 дней.

by



Что нужно сделать:

  1. Назначить сотрудника ответственного за «Новогоднюю программу»
  2. Составить список клиентов, размещавших в вашей типографии новогодние заказы (календари, открытки, пакеты для подарков и т.п.) в предыдущие годы. Дополнить этот список компаниями, чьи заказы вы хотели бы получить.
  3. Подготовить коммерческое предложение, с учетом ваших реальных производственных возможностей и отражающее интересы ваших заказчиков.
  4. Переписать коммерческое предложение, хватит уже рассылать стандартную муть, проявите минимальную креативность.
  5. Проверить контактные данные списка клиентов, давно пора было всех их обзвонить.
  6. Утвердить макет для печати вашего коммерческого предложения (вы же типография, вы же не думали разослать его по факсу или электронкой)
  7. Напечатать,  упаковать, разослать.
  8. Отследить реакцию ваших заказчиков, при необходимости, повторить рассылку.
  9. Гордиться тем, что вы впервые вовремя подготовились и простимулировали рост новогодних заказов.
  10. Проанализировать финансовые результаты акции, найти миллион возможностей для повышения ее эффективности в следующем году.