До нового 2015 года осталось 125 дней.
by danil
Что нужно сделать:
- Назначить сотрудника ответственного за «Новогоднюю программу»
- Составить список клиентов, размещавших в вашей типографии новогодние заказы (календари, открытки, пакеты для подарков и т.п.) в предыдущие годы. Дополнить этот список компаниями, чьи заказы вы хотели бы получить.
- Подготовить коммерческое предложение, с учетом ваших реальных производственных возможностей и отражающее интересы ваших заказчиков.
- Переписать коммерческое предложение, хватит уже рассылать стандартную муть, проявите минимальную креативность.
- Проверить контактные данные списка клиентов, давно пора было всех их обзвонить.
- Утвердить макет для печати вашего коммерческого предложения (вы же типография, вы же не думали разослать его по факсу или электронкой)
- Напечатать, упаковать, разослать.
- Отследить реакцию ваших заказчиков, при необходимости, повторить рассылку.
- Гордиться тем, что вы впервые вовремя подготовились и простимулировали рост новогодних заказов.
- Проанализировать финансовые результаты акции, найти миллион возможностей для повышения ее эффективности в следующем году.