Артур, спасибо.
by danil
Прочитал книгу Мэтью Паркера «Как отучить заказчиков
выбирать типографию по цене», которую раздает своим любимым клиентам, компания «Бумага
и Картон Ltd».
Это книга не содержит маркетинговых секретов, которые в
одночасье принесут вам кучу богатых заказчиков, но она послужит поддержкой для
тех, кто уже начал менять свой подход к работе типографии. Для тех, кто перестал
искать, где бы сэкономить, урвать, занизить, недоплатить, а нашел где улучшить,
прибавить, и отличится. Таких полиграфических предприятий у нас немного, но они
есть, и эта книжка для них.
Очень жаль, что "Dominant-print" не относится к любимым клиентам "Бумаги и Картона" = ))))))
ОтветитьУдалить